1.11.16

мудборд на ноябрь


арт: моя недавняя арт-находка - иллюстрации john bond. такие простые и славные пёсики у него. а эти выпученные глаза! кажется, я могу скроллить его инстаграм вечно.

собаки и их писатели: ноябрь - самое время взяться за что-нибудь объемное и основательное, например, одну из книг донны тартт. я пока прочитала только щегла (кстати, там есть маленький пушистый пёс поппер - весьма интересный персонаж), так что парочка замечательных погружений в мир тартт у меня еще впереди. автор и сама большая любительница собак, у нее есть два мопса, понго и сесиль, и бостон-терьер барон.

цитата: о породах от кейт аткинсон. про музей моих тайн я немного писала тут. книга очень хорошая и совсем не о собаках, если что.

больше цитат, иллюстраций и других внезапных книго-пёсо-штук 
ищите на нашей страничке в fb.

No comments:

Post a Comment