22.7.17

год бук-догу : итоги

воуу, с момента первой записи в этом блоге прошел уже целый год. было здорово. за это время я нашла кучу интересных пёсо-книг, авторов-собаколюбов, классных иллюстраторов, сделала несколько таксо-картинок, придумала тот самый логотип (классно же, ну: книга-булка с собакой-сосиской в роли начинки. как хот-дог, только лучше) и, кажется, немного сдвинулась на собачках в целом.

img: me by nastya varlamova + lumos by me (in varlamova style)

люблю цифры, делюсь цифрами. за год было сделано: 32 записи в блоге, небольшой пост для yakaboo, 20 неловких фотографий люмоса с книгами (смотреть тут: #книжный_такс). я завела несколько приятных знакомств, насобирала в блоге 4000 просмотров (половина из которых мои собственные, да?), а вместе с booklover мы сделали крутые открытки и бук-дог-значки. у бук-дога 375 читателей в instagram, 88 - в facebook и 9 - на bloglovin (хорошая же блого-читалка, вы чего). скромно, но приятно.

img: chris za

еще раз убедилась в такой штуке: чем больше погружаешься в какую-то тему, тем больше интересного находишь. и пусть отзывы даются мне не всегда легко (все же я больше по картиночкам, чем по текстам), книгами и собаками хочется делиться и дальше. собирать все свои книжные пёсо-находки в одном месте все так же волнующе приятно. получать от вас фидбек - приятно вдвойне. в планах на ближайшее время: навести порядок в соц. сетях, упорядочить рубрики на всех платформах и напечатать открытки. в общем, stay tuned. читайте книги, обнимайте пёсиков. лю.

img: chris za

No comments:

Post a Comment